Почему сайт стоит так дорого?

Очень часто клиенты удивляются высокой цене и спрашивают, почему сайт стоит так дорого? На этот вопрос есть один анекдот.

«Плывет по морю корабль полный продуктов и вдруг, отказывает двигатель. Капитан приказал морякам срочно причалить в ближайшем порту. Стоит судно день, стоит два. Капитан бегает по причалу, разыскивает мастера, чтобы тот починил корабль. А продукты лежат, пропадают. Один попробовал сделать, не получилось. Второй взялся за дело — ни как. Капитан совсем в отчаяние пал. «Тебе к Иванычу нужно!» — кричат бурлаки с берега. Побрел капитан Иваныча искать, нашел на самом краю городка. «Иваныч! Почини баржу! Пропадут же продукты… Плыть мне нужно, не могу я стоять!», а Иваныч ему отвечает: «Пойдем, посмотрю». Взял кувалду, ударил по двигателю. — Заработало! Спасибо тебе, Иваныч! Сколько я тебе должен? А Иваныч ему отвечает: «1000 баксов!». — А чего так дорого!??? Ты же всего лишь ударил! — 1 бакс за то, что я ударил, и 999 баксов за то, что я знал куда бить!

Да, сделать сайт, на первый взгляд кажется совсем не сложно. Всего-то недельку посидеть. Но давайте разберемся. Во-первых, для того, чтобы научиться делать хорошие сайты, веб-мастер тратит годы на обучение, а так же очень много денег уходит на покупку курсов, тренингов, вебинаров, собственных экспериментов, пакета необходимых программ. Некоторые веб-мастера снимают офис, платят налоги. Всё это сказывается на конечной стоимости одного часа работы и цене проекта.

Компании и частные предприниматели, которые заказывают сайты у хорошего веб-мастера получают площадку, которая способна генерировать приличный поток заявок и клиентов, и начинают зарабатывать во много раз больше, чем было затрачено на проект. В среднем, сайт окупается меньше, чем за один месяц. И приносит прибыль, которая обеспечивает компанию и держит ее на плаву многие годы. Поэтому, хороший сайт не может стоить 5, 10 и даже 20 тыс. руб. Заказывая сайты по такой цене, вы выбрасываете инвестиции на ветер. Проходит время. Компания тратит деньги на закупку товара, аренду офиса, рекламу и т.п. Владелец компании начинает осознавать, что несет крупные убытки и его деятельность не дает отдачи.

Вот тут-то он и начинает осознавать, что допустил самую колоссальную ошибку, сэкономив на сайте. Время ушло, деньги потеряны. Конкуренты еще дальше ушли вперед. Капитан начинает новые поиски. И в этот раз он решает не экономить и обращается к специалисту. Но ведь это можно было сделать еще год назад, когда возможности были шире. По-этому, не теряйте драгоценное время. Делайте то, что нужно именно сейчас! Звоните и обращайтесь! Вместе мы создадим плодотворное сотрудничество, надёжный и стабильный результат!