Из чего складывается стоимость продвижения сайтов?

Стоимость продвижения зависит от множества факторов. Главными из которых является количество продвигаемых запросов и конкуренция. В любой сфере бизнеса эти параметры разные, поэтому стоимость продвижения всегда рассчитывается индивидуально.

На что же расходуется ваш бюджет?

1) Анализ и подбор ключевых слов. Для продвижения необходимо выбрать те запросы, которые пользователи набирают в поисковых системах и из них выбрать «коммерческие» запросы, по которым целевое действие, покупка или звонок, будет наиболее вероятным. Продвигаясь по таким словам вы получаете целевую аудиторию.

2) Внутренняя оптимизация. Для продвижения вашего сайта в поисковых системах необходим качественный контент, оптимизированный под ключевые запросы и наиболее точно отвечающий на запрос пользователя. Оптимизатору необходимо провести работу по распределению ключевых слов по страницам сайта. Копирайтерам необходимо ознакомиться с тематикой вашего бизнеса и написать уникальные продающие тексты.

3) Для более эффективного продвижения необходима закупка ссылок для повышения авторитетности вашего ресурса в глазах поисковых систем. Как правило дополнительные ссылки трафик не приводят, но благодаря их наличию, позиции вашего сайта растут.

4) На молодые сайты необходимо привлечение целевого качественного трафика. Для этого необходимо выделить часть бюджета на контекстную рекламу. Уже на следующий день вы будете получать клиентов, а благодаря наличию посетителей сайт будет лучше и быстрее продвигаться в поисковых системах.

А так же есть еще очень много важных технических моментов, которые требуют профессиональных навыков, но об этом вы можете узнать лично, в ходе нашего сотрудничества. Если вам необходимо продвижение сайта — обращайтесь к частному вебмастеру.